Косметический бренд выпустил «Шазам» для косметики


Mobile | 01 Июля 2016 13:36 | 1

Компания Rimmel London представила приложение дополненной реальности, которое позволяет позаимствовать идею для макияжа у любой модели, блогера или даже прохожего

Приложение под названием Get The Look работает, как и другие похожие программы. С помощью фронтальной камеры владелица смартфона сканирует понравившийся макияж, приложение определяет цвет и форму и подбирает в библиотеке Rimmel, содержащей более 300 продуктов бренда, подходящую косметику. Затем пользователь может «приложить» понравившийся образ к своему изображению, а затем заказать косметику онлайн через Google Shopping, пишет Digiday. Установившие приложение могут обмениваться фото с друзьями в социальных сетях или создавать свои собственные сообщества.

Представители поколения Z, то есть люди, родившиеся после 2003 года, отрицательно относятся к рекламе, говорится в исследовании Ipsos. Если им нужна информация о продукте, они в первую очередь спросят своих сверстников – будь то родственники или видеоблогеры. Согласно данным компании, только 19% респондентов этого возраста ориентируются на баннерную рекламу и 34% – на телевизионную. А вот мнению друзей доверяют 68% опрошенных.

«Мы знаем, что молодые потребители больше доверяют мнению друзей и сверстников, а не бренда, и хотим в этом участвовать», – заявил изданию представитель компании.

Rimmel – не первый бренд, который использует технологию дополненной реальности в маркетинге. В 2014 году компания L'Oreal запустила приложение симулятор макияжа Make up Genius. Приложение превращает камеру смартфона в «умное зеркало»: в режиме реального времени можно «накрасить» свое лицо прямо на экране.

Косметический бренд выпустил «Шазам» для косметики

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

не понял (Гость) | 01.07.2016, 14:00
а если у нее косметика другой марки?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама