Mail.ru не удалось оспорить решение ФАС по делу о незаконной рекламе


Право | 01 Июля 2016 13:06

Суд отклонил жалобу компании, опубликовавшей объявления незарегистрированного банка

Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с вердиктом нижестоящего арбитража о том, что Mail.Ru Group нарушила закон о рекламе. Постановление опубликовано на сайте суда.

Ранее Федеральная антимонопольная служба обвинила Mail.Ru в публикации рекламы банка, не имеющего на момент размещения объявлений лицензии ЦБ. В частности, в интернет-системе MyTarget (Mail.Ru Group) предлагалось открыть вклад в ООО «Рускредит». При этом сайт, на который вела рекламная ссылка, содержал указание на наличие лицензионного свидетельства ЦБ.

24 марта Арбитражный суд Москвы, рассмотрев дело, признал Mail.Ru нарушителем требований п. 7 ст. 7 закона «О рекламе». Согласно закону, не допускается реклама товаров, на производство или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В жалобе на решение Арбитража Mail.Ru указывала на необоснованное признание его распространителем спорной рекламы, поскольку компания не определяет содержание информации. Суд с этими доводами не согласился.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама