В AppStore появятся механизм подписки на приложения и реклама в поисковой выдаче


Mobile | 09 Июня 2016 09:53

Apple представила разработчикам масштабный план изменений в магазине приложений AppStore, включающий в себя продажу приложений по подписке, запуск объявлений в поисковой выдаче, сокращение комиссий и другие нововведения

Об этом сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Издание полагает, что таким образом компания намеревается удержать разработчиков от перехода на Android.

Apple позволит разработчикам продавать свои приложения по подписке со сниженной комиссией. Согласно механизму, Apple будет снижать комиссию для разработчиков, чьи приложения смогут удерживать подписчиков более года. В соответствии со стандартной схемой при продаже приложения Apple удерживает 30% от его стоимости. В случае, если подписка пользователя на приложение продлится больше года, комиссия Aрple снизится вдвое — до 15% для Apple.

«Такая экономика станет выгоднее для разработчиков. Она открывает новые бизнес-модели и делает разработку для AppStore более привлекательной», — заявил WSJ основатель технологической компании Jackdaw Research LLC Ян Доусон.

Другим важным нововведением станет показ рекламных объявлений приложений в поисковой выдаче. Разработчики могут оплатить рекламное размещение своего приложения — такие объявления будут появляться первыми в результатах выдачи и будут помечены как реклама.

Магазин приложений AppStore был создан в 2008 году — через год после появления iPhone. В 2015 году объем продаж в магазине превысил $20 млрд, из них доходы Apple составили не менее $6 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама