В Google объявили о скоростном Wi-Fi дешевле кабельного подключения


Digital | 09 Июня 2016 09:37 | 1

Материнская компания Google разработала технологии беспроводной передачи данных, которые при высокой скорости — до 1 Гб в секунду — будут дешевле кабельного подключения

Исполнительный директор компании Alphabet, которая является материнской компанией Google, Эрик Шмидт объявил о разработке технологии беспроводного скоростного интернета, который обойдется пользователям дешевле кабельного подключения. Об этом, как пишет The Wall Street Journal, Шмидт рассказал на ежегодном собрании акционеров.

Новые технологии смогут обеспечить беспроводную передачу сигнала со скоростью до 1 Гб в секунду. Более совершенные микропроцессоры и более точное наведение радиосигнала сделали беспроводной интернет дешевле, чем прокладку кабеля, заявил Шмидт.

Демонстрационную сеть, работающую на новых технологиях, планируется запустить в Канзас-Сити в 2017 году. При этом в компании испытывают несколько беспроводных технологий, которые могут потребовать от пользователей в том числе установки отдельных устройств в своих домах для приема сигналов.​

Шмидт также объявил о технологиях, которые в Alphabet рассматриваются как перспективные на ближайшие годы. Среди них он назвал заменитель мяса на растительной основе, трехмерную печать, устройства виртуальной реальности и разработка искусственного интеллекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 09.06.2016, 10:05
Это только в 17 году в канзас-сити. А когда до нас дойдет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама