Абоненты МТС больше не смогут оплачивать мобильники в «Связном»


Mobile | 25 Ноября 2015 18:07

Ритейлер «Связной» заявил о разрыве партнерских отношений с МТС по инициативе оператора. С 23 августа 2015 г. в «Связном» не будут продаваться сим-карты МТС, а абоненты оператора не смогут оплачивать счета

Разрыв отношений

В торговых точках «Связного» прекратятся продажи SIM-карт и контрактов оператора МТС. Одновременно с этим «Связной» прекратит прием платежей на абонентские счета этого оператора.

Об этом CNews сообщили представители «Связного», заявив, что прекращение сотрудничества между ритейлером и оператором произошло по инициативе МТС.

По словам источника в торговой сети, уведомление о расторжении партнерского договора «Связной» получил от МТС вечером 23 июня 2015 г.

По заявлению президента «Связного» Майкла Тача (Michael Tuch), продажи контрактов МТС в его торговой сети прекратятся 23 августа 2015 г.

На момент публикации этого материала оператор МТС официально не прокомментировал ситуацию и не ответил на вопрос CNews о причинах, побудивших его к разрыву отношений со «Связным».

МТС предупреждала заранее

Менее недели назад, 19 июня 2015 г., представитель МТС Дмитрий Солодовников заявлял CNews о резком падении продаж МТС в магазинах «Савязного»: «Наши продажи упали в пять раз, мы считаем, что это свидетельство работы одной команды, которая отрезает крупнейшего оператора в РФ от каналов продаж контрактов».

Чуть ранее предположения о возможном разрыве сотрудничества со «Связным» высказывал вице-президент МТС Василь Лацанич: «Мы сделаем это (откажемся от партнерства со «Связным» - прим. CNews) тогда, когда нас выдавят — когда останется раз-два и обчелся наших абонентов, подключаемых в салонах «Связного», а это может случиться в любой день. Нас фактически выжимают. Мы чувствуем, что объем денег, который мы платим «Связному» за подключение, не соответствует качеству привлеченных абонентов».

В ожидании слияния «Связного» и «Евросети»

Напомним, что в 2012-2013 г.г. сотрудничество со «Связным» ограничивали «Вымпелком» и «Мегафон», в результате чего основным партнером ритейлера становилась МТС. Осенью 2014 г. МТС рассматривала возможность покупки «Связного» и получила соответствующее разрешение от ФАС, однако эта сделка не состоялась.

В ожидании слияния «Связного» и «Евросети»

Напомним, что в 2012-2013 г.г. сотрудничество со «Связным» ограничивали «Вымпелком» и «Мегафон», в результате чего основным партнером ритейлера становилась МТС. Осенью 2014 г. МТС рассматривала возможность покупки «Связного» и получила соответствующее разрешение от ФАС, однако эта сделка не состоялась.

В конце 2014 г. Олег Малис перекупил у группы «Онэксим» право требования задолженности на сумму $130 млн у офшора Trellas, через который предприниматель Максим Ноготков владел «Связным» и рядом других активов. Это приобретение дало структурам Олега Малиса возможность покупки самой торговой сети. Принадлежащая ему компания North Financial Ovesrseas уже получила у ФАС разрешение на покупку «Связного».

Брат Олега Малиса Александр Малис работает президентом другого сотового ритейлера — «Евросети». В 2008 г. в число крупнейших акционеров «Евросети» вошел «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), из-за чего МТС прекратила сотрудничество с этой сетью. Через несколько лет сотрудничество было восстановлено, но после того, как «Евросетью» на паритетных началах стали владеть «Вымпелком» и «Мегафон», МТС вновь разорвала партнерство.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников высказывал CNews опасения, что в результате создания на рынке «новой группы лиц, объединяющей крупнейших ритейлеров — «Связной» и «Евросеть» МТС может быть «выдавлена из «Связного» за счет ограничения продаж контрактов».

МТС пытается в порядке арбитражного процесса оспорить выданное ФАС разрешение на покупку сети «Связной» Олегом Малисом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: СNews

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама