Китайские рекламодатели размещают более трети мобильной рекламы Mail.ru Group


Mobile | 19 Октября 2015 14:10

Более 37% мобильной рекламы в России закупают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США, отмечается в пресс-релизе группы

По словам Дмитрия Сергеева, заместителя генерального директора Mail.Ru Group, наибольший интерес к сервису myTarget проявляют создатели игр (занимают более 25% объема), активно растет сектор e-commerce.

myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Партнерская сеть сервиса включает более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков. myTarget был запущен в России в марте 2015 года, в апреле к нему получили доступ компании со всего мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама