19 Октября 2015 | 14:10

Китайские рекламодатели размещают более трети мобильной рекламы Mail.ru Group

Более 37% мобильной рекламы в России закупают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США, отмечается в пресс-релизе группы

image

По словам Дмитрия Сергеева, заместителя генерального директора Mail.Ru Group, наибольший интерес к сервису myTarget проявляют создатели игр (занимают более 25% объема), активно растет сектор e-commerce.

myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Партнерская сеть сервиса включает более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков. myTarget был запущен в России в марте 2015 года, в апреле к нему получили доступ компании со всего мира.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru