Роспатент отказал Google в предоставлении в РФ охраны бренду NEST


Право | 19 Октября 2015 14:04

Палата по патентным спорам подтвердила отказ корпорации Google Inc. в предоставлении правовой охраны на территории РФ словесному обозначению NEST, говорится в материалах патентного ведомства

Международная регистрация этого знака была ранее произведена на имя заявителя в отношении товаров ряда классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Знак представляет собой словесное обозначение NEST, выполненное стандартным шрифтом заглавными буквами латинского алфавита.

Решение Роспатента об отказе мотивировано тем, что этому знаку не может быть предоставлена правовая охрана на территории РФ, поскольку он сходен до степени смешения с товарным знаком, уже зарегистрированным в отношении однородных товаров на имя американской Novell Inc. Сравнительный анализ знака заявителя и знака, ранее зарегистрированного на Novell Inc., показал, что они являются сходными, поскольку включают в качестве единственного/доминирующего один и тот же словесный элемент «NEST»/«NEST», считает ведомство. Это обуславливает, по мнению Роспатента, ассоциирование обозначений друг с другом в целом, несмотря на их некоторые отличия.

По мнению Google Inc., экспертизой не принято во внимание существенное отличие в товарах и услугах, в отношении которых зарегистрирован противопоставленный товарный знак и испрашивается предоставление правовой охраны знаку заявителя. Также корпорация отметила, что владелец противопоставленного товарного знака выразил согласие на предоставление правовой охраны на территории РФ знаку NEST для товаров 9-го и услуг 42-го классов МКТУ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама