Listerine позволил слепым почувствовать каждую улыбку


Mobile | 01 Сентября 2015 15:21 | 1

Бренд ополаскивателей для рта компании Johnson & Johnson представил приложение для слепых людей, которое распознает улыбки окружающих и помогает разделить теплые моменты с родными

Представители бренда Listerine решили привлечь внимание молодого поколения и запустили общеевропейскую digital-кампанию, цель которой – дать обществу «пищу для размышлений» и отойти от традиционной рекламы ополаскивателей для полости рта.

При разработке идеи креативщики из агентства JWT в Лондоне отталкивались от лозунга недавно запущенного продукта Listerine Advanced White – Power of a Smile («Сила улыбки»). Центром кампании стало мобильное приложение, в котором применяются технологии дополненной реальности и распознавания лиц. Камера мобильного телефона улавливает эмоции на лицах людей, попадающих в кадр, и если они улыбаются, то гаджет вибрирует. Таким образом, слепые могут надеть смартфон на шею и буквально почувствовать, когда им кто-то улыбается.

Промовидео получило название «Почувствуй каждую улыбку», режиссером выступила Люси Уокер, автор фильма о слепом альпинисте, который совершил поход в горы с шестью слепыми детьми. В ролике четыре героя тестируют приложение впервые и делятся своими эмоциями. Продукт был одобрен организацией RNIB, поддерживающей людей с потерей зрения, и скоро станет доступным для устройств на iOS и Android.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 01.09.2015, 16:34
некоторые улыбки распознать нелегко

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама