Глава «МегаФона» предложил регулировать работу интернет-мессенджеров


Mobile | 15 Июля 2015 09:40 | 12

Глава «МегаФона» предложил регулировать работу интернет-мессенджеров
Источник: digit.ru
​Президент российской компании «МегаФон» Иван Таврин предложил регулировать работу интернет-мессенджеров WhatsApp, Viber и Skype. Такое заявление глава «МегаФона» сделал в интервью телеканалу «Россия 24»

По словам Таврина, мессенджеры работают в «серой» зоне, вне принятого в телекоммуникационной отрасли регулирования. Глава «МегаФона» подчеркнул, что ими пользуются террористы и организаторы спам-рассылок, и эту проблему «нужно решать».

«Я не сомневаюсь, что этот рынок и в России, и в мире ждут изменения. Я думаю, что его нужно так или иначе регулировать. Безопасность должна быть превыше всего», — сказал Таврин.

Вместе с тем, он признал, что пользоваться WhatsApp и Viber удобно, так как в них можно создавать группы, и с помощью них проще отсылать фотографии, чем через sms. «Этим пользуются, к сожалению, и террористы», — добавил Таврин.

Таврин отметил, что после того, как российские операторы инвестировали в IT-решения, которые позволяют бороться со спамом, он весь ушел в такие мессенджеры, как Viber и WhatsApp.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама