В России появилось приложение для спонтанных путешествий


Mobile | 04 Марта 2015 12:00 | 2

В России появилось приложение для спонтанных путешествий
Источник: Lenta.ru
Компания Booking.com запустила в России новое мобильное iOS-приложение Booking Now для путешественников, которые не бронируют жилье заранее, а ищут его на ходу менее чем за два дня до заезда. Об этом «Ленте.ру» рассказали в компании

«Мы заметили два типа поведения пользователей. Одни тщательно планируют поездку заранее. Другие действуют спонтанно — могут за один день сорваться в другой город или страну, изменить маршрут на ходу или решить задержаться подольше на одном месте. Booking Now предлагает множество вариантов размещения для последней, активно растущей группы», — отметил директор по маркетингу Booking.com Пол Хеннесси.

При первом запуске Booking Now пользователю предлагается указать свои предпочтения — ценовой диапазон, число путешественников, необходимость Wi-Fi, парковки, завтрака и других удобств. На основе этих данных сервис выбирает отели, причем показывает процент соответствия того или иного варианта вкусам пользователя. По словам представителей Booking.com, приложение Booking Now самообучаемо: чем чаще пользователь бронирует, тем лучше сервис учитывает его вкусы. Общая база Booking.com сейчас насчитывает свыше 600 тысяч объектов размещения.

Booking Now был запущен в январе 2015 года в США и Канаде, чуть позже сервис появился в Европе и других странах. По словам Хеннесси, компания ждет, что сервис будет хорошо воспринят и в России — по данным опроса, около 61 процента российских пользователей назвали возможность реализовать спонтанные решения одним из преимуществ современных технологий.

Российский туристический онлайн-сервис Ostrovok.ru еще в 2013 году запустил функцию срочного бронирования отелей на текущую ночь. Однако Booking Now учитывает GPS-координаты пользователя: по умолчанию, предлагаются отели вблизи его нынешнего местоположения, а в строке поиска можно поменять радиус подбора жилья. Путешественник сразу в приложении видит пошаговый маршрут от своей текущей геопозиции до выбранного отеля.

В России появилось приложение для спонтанных путешествий

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Алина (Гость) | 04.03.2015, 13:23
К сожалению, если просто заявиться в ближайший отель, цены там могут быть намного выше тех, которые доступны на сайтах бронирования. Хотя в безвыходных ситуациях сервис может помочь, конечно
Павел (Гость) | 04.03.2015, 17:19
суть приложения как раз в том, что не просто заявиться, а предварительно бронировать с его помощью

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы