Московское метро проинформирует граждан о своих стратегических инициативах за 60,9 млн рублей


Эккаунты | 04 Марта 2015 12:40 | 2

Московский метрополитен объявил тендер на проведение кампании по информированию пассажиров о стратегических инициативах развития московского транспорта

Агентство-победитель займется разработкой рекламно-информационных материалов: не менее одного дизайн-макета для размещения на отдельно стоящих щитах формата 3х6, не менее одного сценария видеоролика хронометражем 10 секунд для размещения на светодиодных экранах наружной видеотрансляции, макета одного интернет-баннера с адаптацией под требования площадок, не менее одного сценария видеопрезентации хронометражем 20 минут и дизайном сувенирной продукции.

Разработка сводного медиаплана, производство и размещение РИМ также войдут в задачи подрядчика. Он займется проведением не менее двух пресс-мероприятий в Москве, подготовкой спикеров, анонсов для рассылки СМИ, производством комплектов сувениров для раздачи участникам, организацией минимум 15 спецпроектов в СМИ (минимум 5 проектов в интернете, 5 – в прессе, не менее 2 – на телевидении и 3 – на радио).

Интернет-баннеры московское метро планирует размещать на Mail.ru, РБК, Lenta.ru, «Одноклассниках», Gismeteo. Видеоролики – транслировать во «ВКонтакте» и на TouTube. Исполнитель должен предоставить сведения о количестве показов, кликов и CTR по каждому из интернет-ресурсов, а также скриншоты размещений. Скриншоты размещений видеороликов должны быть представлены с отображением количества просмотров.

Период оказания услуг – не более 60 рабочих дней с момента подписания договора. Срок сдачи отчета не входит в срок оказания услуг. Карту размещений на щитах и другую подробную информацию можно получить на сайте госзакупок.

Заявки на участие в тендере можно подавать до 19 марта, до 10.00 по московскому времени. Подведение итогов запланировано на 26 марта 2015 года. Максимальная сумма договора равна 60,935 млн рублей.

 

Московское метро проинформирует граждан о своих стратегических инициативах за 60,9 млн рублей


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гоголь (Гость) | 04.03.2015, 13:30
Ну это пять! Надеюсь размещение авыиграет Гема :-D
Ваня (Гость) | 04.03.2015, 13:34
А что такое "стратегические инициативы метро"? звучит жутковато

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама