Мобильный поиск вытесняет десктопный


Digital | 04 Марта 2015 13:06

По информации eMarketer, в 2018 году на мобильный поиск будет приходиться 83% рекламных бюджетов компаний в США, почти 26,5 млрд долларов. На десктопный в том же году потратят 5,61 млрд долларов, то есть 17,5%

Для сравнения, в 2012 году мобильный поиск получил чуть более 2,2 млрд долларов (12,9%), а десктопный – 15,09 млрд долларов (87,1%).

Мобильный поиск вытесняет десктопный

Как видно из графика выше, мобильный поиск обойдет десктопный уже в этом году. На мобильное продвижение уйдет 12,97 млрд долларов, то есть 52,6%.

Специалисты отметили, что уже в декабре прошлого года 76,7% поисковых бюджетов ушло на мобильник. Ведущий аналитик eMarketer Кэти Бойл отмечает, что пока аналитики не могут предсказать, какого объема может достичь мобильный поиск в будущем.

"Я не удивлена. И не думаю, что "мобильный" тренд удивляет крупных игроков типа Google. Потребителям становится все более комфортно пользоваться сетью с мобильных устройств. Правда, персональных компьютеров все еще много в офисах, поэтому сейчас сложно прогнозировать как поведет себя мобильная реклама в будущем", - считает Бойл.

Большую часть рекламного пирога в этом году придется на Google - 8,54 млрд долларов (66%), однако в последние годы доля поисковика снижается. По прогнозам экспертов, в 2016 году на Google будет приходиться 64,1%. Это связано с ростом популярности других площадок и мобильных приложений.

Мобильный поиск вытесняет десктопный

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама