04 Марта 2015 | 13:06

Мобильный поиск вытесняет десктопный

По информации eMarketer, в 2018 году на мобильный поиск будет приходиться 83% рекламных бюджетов компаний в США, почти 26,5 млрд долларов. На десктопный в том же году потратят 5,61 млрд долларов, то есть 17,5%

Для сравнения, в 2012 году мобильный поиск получил чуть более 2,2 млрд долларов (12,9%), а десктопный – 15,09 млрд долларов (87,1%).

Как видно из графика выше, мобильный поиск обойдет десктопный уже в этом году. На мобильное продвижение уйдет 12,97 млрд долларов, то есть 52,6%.

Специалисты отметили, что уже в декабре прошлого года 76,7% поисковых бюджетов ушло на мобильник. Ведущий аналитик eMarketer Кэти Бойл отмечает, что пока аналитики не могут предсказать, какого объема может достичь мобильный поиск в будущем.

"Я не удивлена. И не думаю, что "мобильный" тренд удивляет крупных игроков типа Google. Потребителям становится все более комфортно пользоваться сетью с мобильных устройств. Правда, персональных компьютеров все еще много в офисах, поэтому сейчас сложно прогнозировать как поведет себя мобильная реклама в будущем", - считает Бойл.

Большую часть рекламного пирога в этом году придется на Google - 8,54 млрд долларов (66%), однако в последние годы доля поисковика снижается. По прогнозам экспертов, в 2016 году на Google будет приходиться 64,1%. Это связано с ростом популярности других площадок и мобильных приложений.

Источник: oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru