К 2020 году 90% мирового населения в возрасте старше 6 лет будут иметь мобильный телефон


Mobile | 19 Ноября 2014 09:58

Компания Ericsson выпустила отчет, где утверждается, что продолжающийся рост рынка смартфонов не замедлится в ближайшее время, благодаря увеличению числа пользователей в Китае и Индии

По данным исследованию 90% мирового населения в возрасте старше шести лет будут иметь мобильный телефон. В общей сложности к 2020 году Ericsson предсказывает, что у людей будет не менее 6,1 млрд смартфон. Сейчас эта цифра равняется 2,7 млрд.

К 2020 году 90% мирового населения в возрасте старше 6 лет будут иметь мобильный телефон

Чтобы достичь 6,1 млрд. операторы и производители гаджетов должны будут привлекать новых клиентов на практически каждом рынке. Индия и Китай в настоящее время являются ведущим растущими рынками с 18 млн и 12 млн. новыми покупками телефонов в третьем квартале 2014 года.

Однако, из общего числа абонентов мобильной связи в мире, только 37%  тех, кто имеет смартфоны, поэтому очевидно, что есть еще большой потенциал рынка для возможности переключить пользователей с простых на более многофункциональные телефоны.

В докладе также рассматриваются другие тенденции, которые мы можем ожидать в ближайшие годы, такие как десятикратное увеличение использования мобильных видео-звонков, — цифра составит более половины (55%) всего трафика мобильной передачи данных к 2020 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Postrussia.info

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама