Лесин сообщил о формировании на 70% бюджета рекламы «Эха Москвы» из БАДов


Медиа | 19 Ноября 2014 09:37:37

Глава «Газпром-Медиа» Михаил Лесин на встрече с журналистским коллективом «Эхо Москвы» сообщил о планируемой убыточности радиостанции в 2015 году, передает ТАСС

Он подчеркнул, что коммерческая успешность радиостанции является мифом, а слушателями «Эхо Москвы» являются в основном  люди старше 55 лет.

«Ваша аудитория с 1991 года также постарела, как и радиостанция. Это правда, подкрепленная исследованиями TNS. Доля молодых очень мала. И это тяжелейшая проблема для рекламного рынка», - сказал председатель правления «Газпром-Медиа» журналистам.

По словам Лесина, 70% бюджета «Эхо Москвы» дает реклама биологически активных добавок (БАДов) и медицинских препаратов. «Рекламодатель не хочет покупать инвентарь на «Эхо Москвы»», - заключил он.

Главный  редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов сказал на встрече, что планирует направить в «Газпром-Медиа» предложение по консолидации миноритариями контрольного пакета и выкупе оставшейся 66-процентной доли радиостанции у холдинга до конца 2014 года. По его данным, в прошлом году чистая прибыль «Эхо Москвы» составила 17 млн руб.

Кроме того, Венедиктов призвал журналистов не увольняется из радиостанции в случае его отставки. «Если я уйду, если они меня уволят, если у меня будет инфаркт, вы все должны работать. Никакой Lenta.ru! Никаких заявлений! Вы делаете площадку и должны продолжать предыдущую редакционную политику. Пусть Михаил Юрьевич знает, что уволив меня, он не решит ту проблему изменения редакционной политики, от которой он открещивается. «Эхо Москвы» - это не я, это вы», - сказал он.

Конфликт между руководством «Газпром-медиа» и редакцией радионстанции возник в связи с инициированным Лесиным увольнением радиоведущего Александра Плющева из-за его комментария в «твиттере» по поводу гибели сына главы администрации президента Сергея Иванова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров