Лесин сообщил о формировании на 70% бюджета рекламы «Эха Москвы» из БАДов
Глава «Газпром-Медиа» Михаил Лесин на встрече с журналистским коллективом «Эхо Москвы» сообщил о планируемой убыточности радиостанции в 2015 году, передает ТАСС
Он подчеркнул, что коммерческая успешность радиостанции является мифом, а слушателями «Эхо Москвы» являются в основном люди старше 55 лет.
«Ваша аудитория с 1991 года также постарела, как и радиостанция. Это правда, подкрепленная исследованиями TNS. Доля молодых очень мала. И это тяжелейшая проблема для рекламного рынка», - сказал председатель правления «Газпром-Медиа» журналистам.
По словам Лесина, 70% бюджета «Эхо Москвы» дает реклама биологически активных добавок (БАДов) и медицинских препаратов. «Рекламодатель не хочет покупать инвентарь на «Эхо Москвы»», - заключил он.
Главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов сказал на встрече, что планирует направить в «Газпром-Медиа» предложение по консолидации миноритариями контрольного пакета и выкупе оставшейся 66-процентной доли радиостанции у холдинга до конца 2014 года. По его данным, в прошлом году чистая прибыль «Эхо Москвы» составила 17 млн руб.
Кроме того, Венедиктов призвал журналистов не увольняется из радиостанции в случае его отставки. «Если я уйду, если они меня уволят, если у меня будет инфаркт, вы все должны работать. Никакой Lenta.ru! Никаких заявлений! Вы делаете площадку и должны продолжать предыдущую редакционную политику. Пусть Михаил Юрьевич знает, что уволив меня, он не решит ту проблему изменения редакционной политики, от которой он открещивается. «Эхо Москвы» - это не я, это вы», - сказал он.
Конфликт между руководством «Газпром-медиа» и редакцией радионстанции возник в связи с инициированным Лесиным увольнением радиоведущего Александра Плющева из-за его комментария в «твиттере» по поводу гибели сына главы администрации президента Сергея Иванова.
Источник: РБК