Пользователи стали на 21% больше времени тратить на мобильные приложения


Mobile | 18 Сентября 2014 09:03

По данным исследования мобильной платформы Localytics, с каждым годом приложения становятся все популярнее. Несмотря на то, что 20% из них открываются пользователями только один раз, время, потраченное на них, увеличилось за год на 21%

Самый большой прирост показали музыкальные приложения – пользователи стали проводить в них на 64 минуты (79%) больше времени, чем в прошлом году. На втором и третьем местах приложения категорий «Здоровье и фитнес» (+51%) и «Социальные сети» (+49%). 

Пользователи стали на 21% больше времени тратить на мобильные приложения

В среднем, пользователь открывает одно приложение 11,5 раз в месяц, что на 22% больше в сравнении с показателем 9,4 раза в прошлом году. Одна сессия длится примерно 5-7 минут.

Самые длинные сессии у приложения категорий «Музыка» (8,9 мин), «Развлечения» (8,1 мин) и «Игры» (6,8 мин), а самые короткие – у «Социальных сетей» (2,5 мин) и «Путешествий» (4 мин). 

Несмотря на самые короткие сессии, социальные сети лидируют по количеству запусков – в среднем, пользователи запускают приложения 25,1 раза в месяц. Несколько реже открывают приложения категорий «Спорт», «Музыка» и «Новости» – 16,7, 16,3 и 15,4 раза в месяц соответственно.

Пользователи стали на 21% больше времени тратить на мобильные приложения


Исследование Localytics проводится ежегодно и основано на данных, полученных от пользователей 28 тысяч приложений, установленных в 1,5 млрд гаджетах по всему миру. 

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы