Пользователи стали на 21% больше времени тратить на мобильные приложения
По данным исследования мобильной платформы Localytics, с каждым годом приложения становятся все популярнее. Несмотря на то, что 20% из них открываются пользователями только один раз, время, потраченное на них, увеличилось за год на 21%
Самый большой прирост показали музыкальные приложения – пользователи стали проводить в них на 64 минуты (79%) больше времени, чем в прошлом году. На втором и третьем местах приложения категорий «Здоровье и фитнес» (+51%) и «Социальные сети» (+49%).
В среднем, пользователь открывает одно приложение 11,5 раз в месяц, что на 22% больше в сравнении с показателем 9,4 раза в прошлом году. Одна сессия длится примерно 5-7 минут.
Самые длинные сессии у приложения категорий «Музыка» (8,9 мин), «Развлечения» (8,1 мин) и «Игры» (6,8 мин), а самые короткие – у «Социальных сетей» (2,5 мин) и «Путешествий» (4 мин).
Несмотря на самые короткие сессии, социальные сети лидируют по количеству запусков – в среднем, пользователи запускают приложения 25,1 раза в месяц. Несколько реже открывают приложения категорий «Спорт», «Музыка» и «Новости» – 16,7, 16,3 и 15,4 раза в месяц соответственно.
Исследование
Localytics проводится ежегодно и основано на данных,
полученных от пользователей 28 тысяч приложений, установленных в 1,5 млрд
гаджетах по всему миру.