Рекламные сообщения составляют 12% от общего SMS-трафика абонентов


Mobile | 15 Августа 2014 14:36

Количество транзакционных SMS-сообщений, получаемых абонентами сотовой связи, превосходит количество рекламных

На рекламные сообщения приходится лишь 12% от общего входящего трафика абонента. Объем входящего трафика пользователей мобильных телефонов подсчитала компания Devino Telecom.

На транзакционную рассылку (данные о перемещении денежных средств) приходится 48% от общего числа входящих сообщений. Еще 40% - это доля сервисных SMS (информация о подаче такси, данные о начислении бонусов, сведения о готовности заказа).
При этом значительно чаще абонентам приходят SMS-уведомления от банковских структур, информация о подаче такси и сообщения, связанные с покупками в интернет-магазинах. Примечательно, что жители мегаполисов получают в 3 раза больше SMS-сообщений, чем жители небольших городов.

В среднем, ежемесячно одному жителю мегаполиса поступает более 25 информационных SMS-сообщений разного типа. Такие показатели зафиксированы у 44% пользователей мобильных телефонов. Треть абонентов ежемесячно получает от 10 до 15 сообщений. От 15 до 25 SMS приходят на телефон 25% пользователей.

Поток сообщений с незаконной рекламой сократился. По данным аналитического центра Devino Telecom, в июле модераторами было заблокировано 287 335 сообщений. Это почти на 200 000 меньше, по сравнению с данными, зафиксированными в июне – 454 678 SMS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы