02 Апреля 2014 | 17:01

Исследование WapStart: самая привлекательная реклама в мобильном интернете

Глобальное агентство Mindshare назвала мобильную рекламу «супертрендом» 2014 года. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование, узнав, какая реклама в мобильном интернете больше всего привлекает внимание пользователей

Картинка Исследование WapStart: самая привлекательная реклама в мобильном интернете

Аудиторией исследования стали пользователи мобильной рекламной сети Plus 1 WapStart. Исследование было проведено в форме опроса. Всего, в исследовании приняло участие более 1000 респондентов из разных городов России.

По результатам опроса, более половины пользователей мобильного интернета в России обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах. Положительно на первый вопрос ответили 66,8% респондентов. При этом чаще всего, на рекламу в мобильном интернете обращают внимание пользователи устройств с операционной системой Android  - 69,8% опрошенных. Реже всего - пользователи Windows Phone - 62,1%. На рекламу в мобильных устройствах обращают внимание 66,2% пользователей iOS.

Второй вопрос исследования касался видов рекламных размещений. Самым популярным видом рекламы стал анимированный баннер. За этот вариант отдали свои голоса 29,6% респондентов. Вторым по популярности форматом рекламы среди мобильной аудитории стала видео реклама. Ее предпочитают 28,4% пользователей. Третью строчку рейтинга занимают статичные баннеры - 20,2% опрошенных обращают внимание именно на них. Реже всего, аудитория мобильного интернета обращается к динамичным баннерам (Rich Media). На их долю пришлось всего 11,6% аудитории. Примечательно, что среди пользователей Android устройств, самым популярным форматом рекламных размещений стала видео реклама. За этот вариант проголосовало треть аудитории пользователей Android устройств.

Третий вопрос исследования касался цветов. Самыми привлекательными цветами стали красный (25,1%), зеленый (19,1%) и синий (18,3%). Самыми непривлекательным цветом стал белый (4,9%). Примечательно, что если в вопросе самых привлекательных цветов пользователи разных ОС сошлись, то в вопросе аутсайдеров единого мнения не сложилось. Меньше всего, пользователи iOS обращают внимание на черный цвет в мобильной рекламе (2,1%). Пользователи же Windows Phone хуже всего относятся к розовому (2,9%). 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.