Исследование WapStart: самая привлекательная реклама в мобильном интернете


Mobile | 02 Апреля 2014 17:01 | 1

Глобальное агентство Mindshare назвала мобильную рекламу «супертрендом» 2014 года. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование, узнав, какая реклама в мобильном интернете больше всего привлекает внимание пользователей

Аудиторией исследования стали пользователи мобильной рекламной сети Plus 1 WapStart. Исследование было проведено в форме опроса. Всего, в исследовании приняло участие более 1000 респондентов из разных городов России.

По результатам опроса, более половины пользователей мобильного интернета в России обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах. Положительно на первый вопрос ответили 66,8% респондентов. При этом чаще всего, на рекламу в мобильном интернете обращают внимание пользователи устройств с операционной системой Android  - 69,8% опрошенных. Реже всего - пользователи Windows Phone - 62,1%. На рекламу в мобильных устройствах обращают внимание 66,2% пользователей iOS.

Второй вопрос исследования касался видов рекламных размещений. Самым популярным видом рекламы стал анимированный баннер. За этот вариант отдали свои голоса 29,6% респондентов. Вторым по популярности форматом рекламы среди мобильной аудитории стала видео реклама. Ее предпочитают 28,4% пользователей. Третью строчку рейтинга занимают статичные баннеры - 20,2% опрошенных обращают внимание именно на них. Реже всего, аудитория мобильного интернета обращается к динамичным баннерам (Rich Media). На их долю пришлось всего 11,6% аудитории. Примечательно, что среди пользователей Android устройств, самым популярным форматом рекламных размещений стала видео реклама. За этот вариант проголосовало треть аудитории пользователей Android устройств.

Третий вопрос исследования касался цветов. Самыми привлекательными цветами стали красный (25,1%), зеленый (19,1%) и синий (18,3%). Самыми непривлекательным цветом стал белый (4,9%). Примечательно, что если в вопросе самых привлекательных цветов пользователи разных ОС сошлись, то в вопросе аутсайдеров единого мнения не сложилось. Меньше всего, пользователи iOS обращают внимание на черный цвет в мобильной рекламе (2,1%). Пользователи же Windows Phone хуже всего относятся к розовому (2,9%). 

Исследование WapStart: самая привлекательная реклама в мобильном интернете

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ОЛЕСЯ (Гость) | 02.04.2014, 18:41
КАК ПОДАТЬ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы