Спаси планету ТВИ с «Каруселью»
Торговая сеть «Карусель» (X5 Retail Group) проводит в интернете на видео-порталах YouTube.ru, ivi.ru, mail.ru, zoomby.ru рекламную кампанию «Твисти»
Креативная концепция разработана рекламным агентством SWIST. Кампания реализована медиа агентством UM.
Целевая аудитория бренда – дети и их мамы. С командой ТВИСТИ - обитателями планеты ТВИ – они могут познакомиться, перейдя на сайт http://twiplanet.ru/, куда ведут Pre-roll и баннеры.
На сайте доступны тренинги по трюкам с «крутиками»,
различные трассы, которые можно проходить с их помощью и мультипликационные
сюжеты про героев. «Крутики» - это призы, которые клиенты сети могут
получить в сети гипермаркетов «Карусель», совершая покупки с 11 марта по 7 мая.
Именно за ними и охотятся герои команды ТВИСТИ.
На протяжении акции клиенты торговой сети могут собрать семь различных игровых
наборов, включающих в себя буклет, карточку одного из героев команды ТВИСТИ и
сам «крутик». Чем больше наборов будет собрано, тем больше шансов помочь
забавным и смелым героям спасти их родную планету ТВИ.
Менеджмент федеральной торговой сети Карусель:
Шатверян Гарик – директор по маркетингу
Хабипова Ксения – отдел маркетинга
Спиридонов Тимур – маркетинговые коммуникации
Прокаева Наталья – отдел рекламы