Спаси планету ТВИ с «Каруселью»


Релизы | 02 Апреля 2014 17:03:14 | 2

Торговая сеть «Карусель» (X5 Retail Group) проводит в интернете на видео-порталах YouTube.ru, ivi.ru, mail.ru, zoomby.ru рекламную кампанию «Твисти»

Креативная концепция разработана рекламным агентством SWIST. Кампания реализована  медиа агентством UM.

Целевая аудитория бренда – дети и их мамы. С командой ТВИСТИ - обитателями планеты ТВИ – они могут познакомиться, перейдя на сайт http://twiplanet.ru/, куда ведут Pre-roll и баннеры.

На сайте доступны тренинги по трюкам с «крутиками», различные трассы, которые можно проходить с их помощью и мультипликационные сюжеты про героев. «Крутики»  - это призы, которые клиенты сети могут получить в сети гипермаркетов «Карусель», совершая покупки с 11 марта по 7 мая. Именно за ними и охотятся герои команды ТВИСТИ.
На протяжении акции клиенты торговой сети могут собрать семь различных игровых наборов, включающих в себя буклет, карточку одного из героев команды ТВИСТИ и сам «крутик». Чем больше наборов будет собрано, тем больше шансов помочь забавным и смелым героям спасти их родную планету ТВИ.

Спаси планету ТВИ с «Каруселью»

Менеджмент федеральной торговой сети Карусель:
Шатверян Гарик – директор по маркетингу
Хабипова Ксения – отдел маркетинга
Спиридонов Тимур – маркетинговые коммуникации
Прокаева Наталья – отдел рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

андрей (Гость) | 01.06.2014, 17:54
я люблю вас тви я ваш ванат
стас (Гость) | 01.06.2014, 17:55
я ваш ванат

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров