Большинство пользователей РФ используют мобильный интернет каждый день


Mobile | 28 Марта 2014 09:10

Доля пользователей мобильного интернета в России, которые выходят в сеть каждый день, увеличилась до 61% в феврале 2014 года с 56% в аналогичном периоде предыдущего года, следует из отчета «Мобильная Россия» компании NewMR за зимний период 2014 года

В структуре пользователей за это время увеличилась доля людей в возрасте от 18 до 34 лет, которая составила в зимний период 2014 года 53% вместо 48% зимой 2013 года. Также за аналогичный период с 28% до 30% увеличилось число пользователей со средним общим образованием и с 30% до 27% сократилась доля респондентов с высшим образованием.
По сравнению с зимой 2013 года в отчетном периоде выросло число пользователей, владеющих двумя мобильными устройствами с доступом в интернет — их доля увеличилась до 39% с 31% годом ранее. Самой популярной категорией техники в зимний период 2014 года остались смартфоны, на которые приходится 64% от всех устройств с доступом в интернет.

Android остается самой популярной операционной системой на российском рынке, при этом его позиция значительно усилилась — из всех смартфонов и планшетов с доступом в интернет доля Android-устройств зимой 2014 года составила 60%, что на 11 процентных пунктов выше уровня зимы 2013 года. В России растет доля техники на ОС Windows Phone (с 13% до 16% за аналогичный период), в это же время доля устройств Apple на рынке снижается (с 16% до 13%).

По данным компании NewMR, в России для выхода в интернет с мобильной техники чаще используется Wi-Fi, на который приходится 72% от общего времени подключения у владельцев смартфонов и 87% у владельцев планшетов. При этом большинство пользователей использует для доступа в сеть домашний Wi-Fi.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы