«Ростелеком» ведет переговоры о покупке «Радуги ТВ»


Медиа | 28 Марта 2014 09:35:45 | 3

Спутниковый оператор также ведет переговоры о продаже акций с другими участниками рынка, заявил член совета директоров компании Анатолий Сосновский

Акционеры спутникового оператора “Радуга ТВ” ведут переговоры о продаже бизнеса государственному оператору связи "Ростелеком". Об этом сообщил ИТАР-ТАСС Анатолий Сосновский - член совета директоров "Радуги ТВ" от группы Continental Media, которая владеет 50% оператора.

"Мы ведем переговоры с "Ростелекомом" и со всеми крупными участниками рынка - с "Триколором ТВ", "Орион Экспрессом" и прочими - совместно с нашими шведскими партнерами MTG", - сказал он.

О том, что акционеры "Радуги ТВ" ищут покупателя на оператора, ИТАР-ТАСС сообщал в ноябре 2013 года. Тогда источник, знакомый с планами "Триколора", рассказывал ИТАР-ТАСС, что акционеры "Радуги ТВ" уже провели несколько встреч с представителями "Триколора ТВ" и "Орион Экспресса", после того как Роскомнадзор летом 2013 года выявил нарушения в деятельности оператора. По его словам, речь шла о продаже абонентской базы оператора.

Источник, знакомый с планами "Триколора ТВ", сообщил сегодня ИТАР-ТАСС, что на данный момент оператор не заинтересован в приобретении "Радуги ТВ". Аналогичной позиции придерживаются в "Орион Экспрессе", сказал агентству собеседник, близкий к руководству оператора.

В российском офисе MTG отказались от комментариев. Представитель "Ростелекома" Андрей Поляков не стал комментировать информацию о переговорах с акционерами "Радуги ТВ".
Информация о продаже бизнеса появилась на фоне претензий Роскомнадзора к оператору. Летом 2013 года ведомство в ходе проверки выявило отсутствие у "Радуги" лицензии на спутниковое вещание. Компания подала ряд исков против Роскомнадзора, но добиться решения в свою пользу ей не удалось. В феврале шведский холдинг MTG, владеющий 50% российского спутникового оператора, списал с баланса 100% нематериальных активов (гудвилл, образовавшийся в результате покупки компании по цене выше балансовой) на сумму 147 млн шведских крон (около 790 млн руб.), относящихся к "Радуге ТВ".

О том, что "Ростелекому" интересно работать на рынке платного спутникового ТВ, говорится в стратегии госоператора. В документе отмечается, что "Ростелеком" рассматривает возможность выхода на этот рынок путем покупки одного из игроков. По итогам четвертого квартала 2013 года абонентская база платного ТВ "Ростелекома" составила 7,5 млн абонентов, увеличившись на 9%, с 6,9 млн абонентов годом ранее.

По словам управляющего партнера iKS-Consulting Константина Анкилова, стоимость оператора "Радуга ТВ" может превысить 1 млрд руб. без учета претензий Роскомнадзора, которые снижают стоимость бизнеса. При покупке 50% компании в 2010 году шведским холдингом MTG всю компанию оценили в $45 млн (около 1,57 млрд руб. по текущему курсу).
Оператор "Радуга ТВ" начал вещание в 2009 году, спутниковый сигнал охватывает более 90% территории России. По данным iKS-Consulting, оператор занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам 2012 года обслуживал 220 тыс. абонентов. 50% оператора владеет медиахолдинг MTG, 50% - Continental Multimedia, входящей в спутниковый холдинг "Геотелекоммуникации".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

флудmaker (Гость) | 28.03.2014, 11:08
А радуга - в каком смысле?
Тoto (Гость) | 28.03.2014, 11:17
Милонова в студию!
Kennethmado (Гость) | 14.11.2014, 10:55
Путешествие к мужчине лежит: для прекрасных дам - через желудок, для безобразных - через печень.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров