Холдинг «МТС Медиа» нарастил выручку до 7 млрд рублей за квартал
Холдинг «МТС Медиа» (управляет бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений) в III квартале 2025 г. нарастил выручку на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 6,9 млрд руб. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба «МТС Медиа».
В период с января по сентябрь этого года показатели выручки медиахолдинга выросли на 17% — до 20,5 млрд руб. Среднемесячный охват аудитории в январе — сентябре увеличился на 20% и достиг отметки в 30,5 млн человек.
Совокупная аудитория онлайн-кинотеатра Kion в III квартале 2025 г. увеличилась на 7,3% — до 15,3 млн человек. Также на 26% выросло среднее время просмотра. Объем продаж платформы «МТС Live» по итогам квартала вырос на 15% и достиг 8,9 млрд руб. За квартал компания реализовала на 13,5% больше билетов, чем годом ранее (3,8 млн билетов).
Активность пользователей сервиса «МТС Музыка» в указанный период выросла в 1,6 раза, а в период с января по сентябрь — более чем в два раза.
Ранее стало известно, что выручка рекламной вертикали МТС во втором квартале
2025 г. показала рост в 25,2% год к году — до 16,8 млрд
руб.