«VK Видео» разработал новый дизайн раздела для детей
Разработчики «VK Видео» представили обновленный дизайн раздела «Детям», который является одним из самых быстрорастущих сегментов платформы. Как сообщила AdIndex пресс-служба компании, дизайн учитывает особенности детского восприятия, делая интерфейс проще и понятнее как для детей, так и для родителей.
«Анализ пользовательских сценариев показал, что для детей и родителей особенно важны простота навигации, яркая визуальная структура и быстрый доступ к любимому контенту», — заявили в «VK Видео». В верхней части страницы теперь размещена «карусель» с популярными релизами и новинками, а ниже — тематические подборки по интересам.
В компании обратили внимание, что по итогам сентября среднесуточная аудитория детского раздела выросла в два раза (по сравнению с началом года), а время просмотра детского контента на «VK Видео» достигло 500 млн. мин. в день.
Ранее «VK Реклама»
добавила технологию Full Stream Attribution для снижения
потери конверсий и улучшения эффективности динамического
ретаргетинга.