Рекламодателям придется платить на треть больше за ролики на федеральном ТВ
Реклама на федеральных каналах в России в следующем году подорожает на 28%. Об этом сообщил Национальный рекламный альянс (НРА), пишут «Ведомости».
Рост цен зависит от телеканала составит от 13–39% относительно базовой схемы расчета стоимости на 2025 г.
Больше всего придется платить за рекламу на развлекательных каналах: ТНТ (39%) и СТС (37%). Далее по стоимости идет спортивный канал «Матч ТВ» (36%).
У «Пятницы» и «2x2» расценки увеличатся на 33%, у «Рен ТВ» — на 32%, у «Первого канала», «ТВ-3» и «Муз ТВ» — на 30%. После них идут «Мир», ТВЦ, «Спас» и «Карусель».
Повышение цен на телерекламу происходит из-за постоянного спроса от крупных рекламодателей. Многие из них уже заключили сделки на 2026 г., говорят собеседники издания. По их данным, на следующий год раскуплено примерно 60% ТВ-инвентаря.
Другой собеседник выразил сомнения в том, что рекламодатели заполнят заявленное время на ТВ в реальности из-за текущей экономической ситуации.
Продавец телерекламы НРА учрежден в 2016 г. Он контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ.