14 Октября 2025 | 09:00

Аналитики МТС назвали главные музыкальные хиты социальных сетей

Главными музыкальными хитами социальных сетей среди россиян стали песни Espresso Macchiato от Tommy Cash, «волна» исполнителя «тима ищет свет» и «Кухни» группы «Бонд с кнопкой». В пятерку также вошли Black Eyed Peas с песней Rock That Body и AY YOLA с треком Homay.

Аналитики сервиса МТС Музыка оценили средние прослушивания модных треков в ТикТоке и Reels (формат коротких вертикальных видео в Instagram*). Оказалось, что год к году (с 1 июня по 30 сентября 2024 г. и за этот же период 2025 г.) среднее число прослушиваний треков из Reels выросло на 80%, а из ТикТока — на 27%.

Аудитории больше всего нравятся саундтреки из ТикТока: число прослушиваний на 34% больше, чем в Reels.

Самые активные слушатели музыки — миллениалы — люди в возрасте 25–41 год. На их долю приходится 62% от всех прослушиваний из Reels и 64% — из ТикТока. Меньше всех слушают такую музыку пользователи от 59 до 81 года (бумеры): 3 и 5% соответственно.

Чаще всего треки из соцсетей слушают в двух столицах, Краснодарском крае, Свердловской, Новосибирской, Ростовской и Самарской областях, а также в Якутии, Башкортостане и Татарстане.

В сервисе МТС Музыка также отметили песни kizaru, ICEGERGERT — Fake ID, Sabi и Айгюн Кязымова — «Я твой стресс» (S.O.S. Cover), «Инь-Ян» — О Yeah и другие.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.