НРА: Инвентарь на федеральном ТВ распродан на 70–80% на 2024 год
Единый селлер телерекламы сообщил о распроданности телерекламного инвентаря на следующий год более чем наполовину
Большая часть инвентаря телеканалов продана на следующий год. Об этом мегапродавец телерекламы «Национальный рекламный альянс» (НРА) сообщил AdIIndex.
«В частности, уровень распроданности федерального инвентаря составляет порядка 70–80%», — заявили в НРА.
Подробнее об этом и о том, насколько востребованным оказался формат коротких сделок на телерекламу, какие перспективы у привлечения СМБ на телевидение и не видит ли ТВ угрозы в усилении позиции наружной рекламы — смотрите в эксклюзивном интервью Алексея Толстогана, генерального директора НРА для AdIndex TV на конференции TV2B.
Уже в августе этого года у НРА был солдаут на осень 2023 г., как сообщал AdIndex. Тогда в селлере это объяснили традиционно высоким осенним сезоном, а также изменениями клиентского листа за счет притока новых российских рекламодателей.
Сегодня каждый третий рекламный рубль на ТВ бренды предпочитают тратить на короткие ролики с призывами, по данным в НРА. При этом, согласно исследованию селлера, доля спонтанно вспомнивших бренд среди потребителей для десятисекундного ролика составила 37%, в то время как для 30-секундного ролика показатель оказался почти на 20 пунктов больше.