27 Июня 2022 | 10:59

«Выбери Радио» получит в управление радиостанции «Газпром-Медиа Радио» в Перми, Екатеринбурге и Самаре

Радиостанции ГПМ Радио в городах Пермь, Екатеринбург, Самара будут переданы в управление группе компаний «Выбери Радио» с 1 июля 2022 года, об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Стороны согласовали все условия сотрудничества по развитию брендов в городах, а также обеспечению монетизации рекламного инвентаря.

Консолидация с сильным игроком регионального радиовещания позволит ГПМ Радио снизить операционные расходы, достичь максимального охвата целевой аудитории на рынках Урала и Среднего Поволжья, повысить эффективность размещения рекламы, считают в компании.

«Подобные объединения идут на пользу всей радиоиндустрии, поскольку являются важным показателем открытости рынка, делают его понятным с точки зрения единых стандартов управления, единых стандартов продвижения и локализации федеральных брендов в регионах. И, безусловно, это влияет на национальные радиобренды, делая их еще более привлекательными как для слушателей, так и для рекламодателей. Конечно, в подобных союзах каждый преследует свои цели. Это объединение направлено на усиление рейтинговых позиций ГПМ Радио в регионах и рост монетизации его брендов, – приводятся в сообщении слова генерального директора «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук. – Мы опробовали опыт региональной консолидации на крупнейшем рынке Санкт-Петербурга и уже по итогам первого полугодия получили хорошие результаты, поэтому решили не останавливаться и двигаться дальше в этом направлении».

«Процесс передачи станций будет «бесшовным», как для рекламодателей, партнеров, так и для аудитории станций», — говорит Ян Кухальский, генеральный директор «МЕДИА1». Екатеринбург, Пермь и Самара – самые развитые региональные рынки, суммарный объем рекламы которых по итогам прошлого года оценивается в 550 млн рублей. Укрупнение рекламной площадки в этих городах даст возможность рекламодателям получить единый подход к ценообразованию и широкому спектру целевой аудитории, повышающий эффективность и интерес к радиоиндустрии, объясняют в ГПМ.

«Газпром-Медиа Радио» – национальный радиохолдинг, радиостанции которого представлены на территории России и за рубежом. Объединяет десять брендов – «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Генеральный директор ГПМ Радио – Вадим Терещук – до февраля этого года руководил группой компаний «Выбери радио».

«Выбери Радио» специализируется на оказании услуг радиовещания на региональных рынках. Входит в группу компаний «МЕДИА1» вместе с телеканалами «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney» и оператором наружной рекламы Gallery.

По итогам первого квартала региональный рынок радиорекламы показал нулевую динамику, рассказал AdIndex на ПМЭФ Вадим Терещук. Весь рекламный рынок, по данным АКАР, вырос на 5%. Разбивку по сегментам ассоциация не стала публиковать.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru