14 Января 2022 | 14:55

NBC и Publicis Media протестируют на Олимпиаде новую валюту медиаизмерений

Партнером выступит компания iSpot.tv

У продавцов и покупателей рекламы на американском рынке (крупнейшем в мире) появится возможность протестировать альтернативную систему медиаизмерений. Холдинг NBCUniversal заключил сделку с компанией iSpot.tv, и теперь она будет основным партнером по кросс-платформенным замерам. Со стороны агентств в тестировании участвует Publicis Media.

Полем для экспериментов станет экосистема One Platform. Клиентам, которые размещают рекламу на площадках NBCU, обещан большой объем статистики. В режиме реального времени брендам будет доступна информация о смотрении — эфирном, онлайновом и отложенном. В течение суток они получат подробный отчет по таким метрикам, как верифицированные показы рекламы, охват, частота, пересечение аудиторий, инкрементальность. Измерения будут проводиться на уровне домохозяйств с возможностью оценить половозрастные характеристики отдельных членов домохозяйств либо конкретных аудиторных сегментов.

В сентябре NBCUniversal обратился к 50 компаниям, которые занимаются исследованиями аудитории, с призывом создать альтернативную систему измерений. Поводом стали проблемы у Nielsen, которые привели к приостановке его аккредитации.

Отдельным рекламодателям предоставят более детальную отчетность, куда войдут данные о влиянии кампании на бизнес-показатели, анализ уровня внимания у зрителей, а также оценки креатива (включая предварительное тестирование и исследования brand lift).

Пилотный проект охватит два крупных спортивных события — Super Bowl LVI и зимнюю Олимпиаду, которые традиционно привлекают к экранам огромную аудиторию.

Как заявляет NBCU, их цель — предоставить клиентам более точные, актуальные и разнообразные инсайты о медиапотреблении. С помощью расширенного набора метрик эффективности маркетологи смогут по-новому взглянуть на видеоконтент с точки зрения его ценности, полагает корпорация.

Вещатель планирует использовать новый подход при заключении сделок на 2022–2023 гг. Базой для новой системы послужит собственная платформа NBCUnified.

Это не переход от одной панели к другой, а решительный шаг к внедрению востребованных у брендов метрик, сообщила вице-президент NBCUniversal Advertising and Partnerships Келли Абкарян.

Партнерство с iSpot.tv обеспечит рекламодателей атрибуцией по всей воронке, которая позволит связать кампанию с конкретными действиями потребителей, будь то активность на сайте или в приложении либо визит в магазин и звонок в компанию. Таким образом клиенты смогут оценить отдачу от инвестиций в NBCU и сравнить ее с эффективностью всего бюджета на видеорекламу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.