«Точка» и фестиваль Beat Weekend покажут три короткометражки про молодых бизнесменов
Документальные картины рассказывают об амбициозных и целеустремленных российских предпринимателях
Банк «Точка» совместно со студией Stereostatic и командой Beat Consulting организовали съемки трех короткометражных фильмов о молодых российских предпринимателях, которые покажут во время фестиваля Beat Weekend, сообщила пресс-служба Beat Consulting.
«Вместе с "Точкой "мы создали новую форму бренд-контента, который будет работать лучше, чем просто рекламный ролик. Документальное кино — идеальный язык визуальной коммуникации. В нем нет фальши: эмоции считываются моментально. Три героя этих фильмов идеально показывают новых предпринимателей России — смелых, технологичных и способных перешагнуть через стереотипы», — комментирует Кирилл Сорокин, сооснователь и программный директор Beat Film Festival.
Фильмы знакомят с предпринимателями из разных регионов и сфер, которых «объединяет готовность рискнуть, уникальное видение и вера в свое дело». Они будут демонстрироваться перед премьерами картин основной программы Beat Weekend.
«Не за горами» Анастасии Шикиной: в то время как Илон Маск только готовится к производству роботов Tesla, роботы из Перми, которых создает основатель компании Promobot Олег Кивокурцев, уже работают в 44 странах мира. В региональном МФЦ клиентов обслуживает клиентов «лучшая девушка-робот», пермские роботы декламируют стихи и общаются с людьми на равных. Олег уверен, что будущее, в котором его творения возьмут на себя всю скучную и тяжелую работу, уже не за горами. Но готовы ли мы к этим изменениям?
«Жизнь как чуду» Полины Чернышевой — фильм о дагестанском предпринимателе, который кормит гостей чуду и не боится прослыть чудаком. Мурад Калаев сумел поженить две культуры: дагестанскую и московскую. Сначала он и его партнеры развивали в столице сеть «Дагестанских лавок». Затем Мурад вернулся на родину, чтобы открыть в Махачкале кафе с московской атмосферой. Он все время в движении и везде, где оказывается, создает свой мир. Прямо на наших глазах он строит туристический лагерь на горе, в которую влюбился настолько, что арендовал ее на 49 лет.
«Шью» Руслана Борисова: Андрей Кравцов прошел путь от рабочего автозавода до основателя успешного модного бренда: одежда SHU продается в Милане, Берлине, Копенгагене и в России, а сам Андрей — частый гость престижных международных фэшен-выставок. В этом фильме он рассказывает о том, как поверить в свою мечту и чего стоит организовать производство в Китае, а зрители смотрят на мир глазами дизайнера: Андрей «сканирует» одежду прохожих на предмет интересных решений и выстраивает идеальный порядок в собственном доме.