ВОЛНА/AdIndex завершает набор на курс по медиапланированию
«Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» — большой и актуальный курс для тех, кто имеет дело с построением медиастратегий и хочет научиться эффективно размещать рекламу
Он стартует 27 сентября и подойдет специалистам, которые планируют рекламные кампании, занимаются продвижением бренда, разработкой стратегического и тактического медиапланирования как на аутсорсе, так и in-house.
В проекте участвуют более 20 наставников из крупнейших рекламных групп,
исследовательских компаний и аналитических платформ, чтобы рассказать о
бюджетировании, создании медиамикса, оптимизации и аналитике.
Помимо изучения актуальных данных и практик, которые ежедневно используют
бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры и приобретения Hard
skills специалиста по медиапланированию, выпускникам предоставляется сертификат
медиапланера, эксклюзивный билет на ежегодное отраслевое бизнес-мероприятие
AdIndex City Conference и приятные бонусы от партнеров.
Курс пройдет в онлайн-формате с 27 сентября по 15 ноября.
Не упустите возможность принять участие.
Регистрация ещё открыта на сайте
https://clck.ru/XhreF