Канал «Суббота!» запустил телевизионные розыгрыши по QR-кодам
На экраны был перенесен интернет-формат розыгрышей под названием «гивэвей». Партнерами проекта стали «Рив Гош», «Сбер» и Xiaomi
Телеканал «Суббота!» начал разыгрывать между зрителями призы на 2 млн руб. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Игра проходит в формате гивэвей, который стал популярен среди интернет-блогеров. Участники такого розыгрыша должны выполнить определенные действия, чтобы получить шанс на выигрыш. Зрителям «Субботы!» нужно отсканировать QR-код, который появляется на экране во время «гива»; приз заберет тот, кто первым выполнит это задание.
Ведущими проекта стали Катерина Бобкова и Снежина Кулова, которые ежедневно проводят розыгрыши из специальной студии с подарками.
Первыми партнерами проекта выступили три компании: сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» разыгрывает 50 бьюти-боксов и скидки на покупки, «Сбер» предоставил 46 ТВ-приставок SberBox, а компания Xiaomi — смартфоны, электросамокаты, чемоданы и другие призы.