16 Декабря 2020 | 14:00

AdIndex Print Edition №42: Новый бизнес вопреки социальной дистанции

Номер уже в распространении

Влияние COVID-19 на развитие бизнеса рекламных агентств невозможно переоценить. Пандемия перевернула большинство отраслей, многие компании понесли смертельный ущерб, а выживших ждет долгий путь к восстановлению. В этих условиях профессионалам, отвечающим за развитие компаний, приходится кардинально пересматривать свои подходы к выстраиванию отношений с клиентами.

Редакция AdIndex Print Edition поговорила с топ-менеджерами, в чьи задачи входит поиск новых возможностей для бизнеса, о том, как они адаптировались к новой реальности.

Также в номере:

• Трансформация рынка креативных агентств. Спецпроект VMLY&R.
• «СберСпасибо»: работа с потребителями в 2021 г.
• Об эмоциях и эмпатии. Наталья Смелова, соучредитель и креативный директор Protein, о новой искренности.
• AdIndex Expert Board. Обсуждение подходов к составлению главных метрик медиарекламного рынка.
• Рейтинг Technology Index 2020. Главные инструменты в digital-коммуникациях.
• Рынок CPA в России. Основные игроки, проблематика, экономика.
• Как кризис отразился на распределении digital-бюджетов. Результаты исследования OMD OM Group, AdIndex и Digital Вudget.
• Поколение пандемии в соцсетях. Как коронакризис изменил наши онлайн-привычки.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.