AdIndex Print Edition №42: Новый бизнес вопреки социальной дистанции
Номер уже в распространении
Влияние COVID-19 на развитие бизнеса рекламных агентств невозможно переоценить. Пандемия перевернула большинство отраслей, многие компании понесли смертельный ущерб, а выживших ждет долгий путь к восстановлению. В этих условиях профессионалам, отвечающим за развитие компаний, приходится кардинально пересматривать свои подходы к выстраиванию отношений с клиентами.
Редакция AdIndex Print Edition поговорила с топ-менеджерами, в чьи задачи входит поиск новых возможностей для бизнеса, о том, как они адаптировались к новой реальности.
Также в номере:
• Трансформация рынка креативных агентств. Спецпроект VMLY&R.
• «СберСпасибо»: работа с потребителями в 2021 г.
• Об эмоциях и эмпатии. Наталья Смелова, соучредитель и креативный
директор Protein, о новой искренности.
• AdIndex Expert Board. Обсуждение подходов к составлению главных метрик
медиарекламного рынка.
• Рейтинг Technology Index 2020. Главные инструменты в
digital-коммуникациях.
• Рынок CPA в России. Основные игроки, проблематика, экономика.
• Как кризис отразился на распределении digital-бюджетов. Результаты
исследования OMD OM Group, AdIndex и Digital Вudget.
• Поколение пандемии в соцсетях. Как коронакризис изменил наши
онлайн-привычки.