Искусственный интеллект проследит за возрастной маркировкой на ТВ


Медиа | 18 Ноября 2020 18:23

Искусственный интеллект проследит за возрастной маркировкой на ТВ
Источник: Paramount Pictures
Таким образом Роскомнадзор планирует мониторить кабельные каналы

В Госдуму внесен законопроект, который обязывает операторов кабельного ТВ предоставлять доступ к сетям для установки технических средств контроля. Речь идет о Роскомнадзоре и радиочастотной службе. Авторами поправок в закон «О связи» являются депутаты Александр Хинштейн, Сергей Боярский и Максим Кудрявцев.

Парламентарии хотят избавить регулятора от трудностей, с которыми тот сталкивается при мониторинге. Сейчас Роскомнадзор и ФГУП ГРЧЦ имеет договоры с 49 крупными операторами, но это позволяет охватить только крупные кабельные каналы. По предварительным оценкам, вне контроля остаются около 60% каналов и программ, распространяющихся исключительно в кабельной сети и преимущественно в пределах одного субъекта. Исправить ситуацию мешают два фактора: подключение к сетям приводит к увеличению расходов, а кабельные операторы все чаще отказывают ГРЧЦ в заключении контрактов.

Депутаты опасаются, что бесконтрольность создает благоприятные условия для распространения экстремистских материалов, призывов к свержению конституционного строя, порнографии, пропаганды культа насилия и жестокости.

В 2021 г. Роскомнадзор планирует добиться автоматизированной обработки всех записей, в том числе с использованием систем искусственного интеллекта. В настоящее время значительную часть записанного материала анализируют специалисты, для проверки они записывают и просматривают видеозаписи продолжительностью от одних до семи суток, сообщает «Интерфакс». Эксперты, в частности, проверяют правильность возрастной маркировки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама