Рекламная выручка «Газпром-медиа» за первый квартал выросла на 2%


Медиа | 18 Июня 2020 08:25

Положительная динамика достигнута за счет ТВ-контента, говорят в компании

Доходы «Газпром-медиа» (ГПМ) от рекламы в январе — марте 2020 г. составили 16,8 млрд руб., что на 2,3% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в финансовом отчете владеющего холдингом «Газпромбанка». В аналогичный период прошлого года сегмент показал отрицательную динамику, сократившись к 2018 г. на 4,4%.

Увеличение рекламной выручки в начале года холдинг объясняет «хорошими аудиторными показателями» по премьерным телепроектам в январе — марте среди зрителей крупных городов России.

В «Газпром-медиа» входят активы сегментов ТВ (ТНТ, «Пятница!», НТВ, 2х2, ТВ-3, «Матч!» и др.), радио (такие, как «Радио Energy», «Авторадио», «Эхо Москвы»), прессы («7 дней», «Караван историй») и онлайн-видео (Premier, Rutube).

По данным АКАР, весь рекламный рынок России за первый квартал вырос на 4%, отдельно эфирное ТВ — на 3%.

Смена состава

В июне этого года обновился топ-менеджмент компании. В начале месяца сменилось руководство в онлайн-кинотеатре Premier — его возглавил бывший гендиректор Okko Иван Городецкий. Позднее генеральным продюсером сервиса был назначен Тимур Вайнштейн, занимающий аналогичную должность на телеканале НТВ. 

В середине июня в «Газпром-медиа» перешла Юлия Голубева, бывший гендиректор радиохолдинга Krutoy Media, писал РБК. Она стала советником гендиректора ГПМ Александра Жарова. После этого команда главы медиахолдинга пополнилась еще двумя советниками — в компанию перешли Рубен Оганесов, бывший министр правительства Подмосковья, и Светлана Фефилова, ранее занимавшая должность директора по развитию «СТС Медиа», сообщал «Коммерсантъ».

Нерекламные доходы

На нерекламные доходы приходится 32,5% от общей выручки медиахолдинга, к прошлому году показатель вырос на 1,5 п. п. Большую часть выручки компании принесла продажа прав, доходы от которой увеличились к прошлому году на 14,7%, до 5 млрд руб. В компании объясняют, что рост был обеспечен за счет кинопроката «Централ Партнершип», а также увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов ГПМ «Матч».

В ГПМ отмечают, что доля кинокомпании «Централ Партнершип» по итогам первого квартала среди российских кинодистрибьюторов по кассовым сборам составила 31%.

Доходы компании от двух других сегментов заметно сократились. Выручка от телерадиовещания упала на 17% — до 1,3 млрд руб., от издательской деятельности — на 11%, до 201 млн руб. Прочие доходы составили 1,6 млрд руб. против 1,2 млрд руб. годом ранее.

 

Рекламная выручка «Газпром-медиа» за первый квартал выросла на 2%

 

Общие показатели

— Консолидированные доходы «Газпром-медиа» в первом квартале выросли на 5%, до 24,9 млрд руб. Драйвером роста стала выручка от телерекламы, а также дистрибуции тематических каналов и кинопроката, говорится в сообщении.

— Чистая прибыль компании сократилась в два раза — с 2 млрд до 917 млн руб. Операционная прибыль выросла на 22%, до 1,6 млрд руб.

«Газпромбанк» отказался от прогноза на 2020 г. из-за высокой неопределенности на рынке, вызванной пандемией, а также падением цен на нефть и обесцениванием рубля.

Автор: Георгиевская Мария

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама