17 Июня 2020 | 18:22

Ростуризм готов потратить 43 млн рублей на наружную рекламу в 2020 году

Федеральное агентство по туризму планирует популяризировать путешествия по России среди жителей страны и иностранных туристов

image

Ростуризм проводит аукцион на размещение наружной рекламы в 2020 г. Как указано в документации на портале госзакупок, максимальная стоимость контракта составляет 43 млн руб.

Агентству предстоит разместить рекламу о российских туристских местах в 18 городах: Москва, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.

В техзадании отмечается, что во всех городах, кроме Москвы, рекламные поверхности должны находиться на центральных улицах.
Большая часть объявлений должна быть размещена на digital-носителях. Из 327 конструкций 237 шт. должны быть цифровыми.

Кампания будет проводиться в четыре этапа и продлится с 15 июля по 3 ноября 2020 г.

Заявки принимаются до 23 июня, аукцион будет завершен 25 июня.
Ранее Ростуризм запустил кампанию «Давай повторим», продвигающую отдых в Ярославле, Калининграде, Калуге, Туле, Нижнем Новгороде и Казани.