Ростуризм готов потратить 43 млн рублей на наружную рекламу в 2020 году
Федеральное агентство по туризму планирует популяризировать путешествия по России среди жителей страны и иностранных туристов
Ростуризм проводит аукцион на размещение наружной рекламы в 2020 г. Как указано в документации на портале госзакупок, максимальная стоимость контракта составляет 43 млн руб.
Агентству предстоит разместить рекламу о российских туристских местах в 18 городах: Москва, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль.
В техзадании отмечается, что во всех городах, кроме Москвы, рекламные
поверхности должны находиться на центральных улицах.
Большая часть объявлений должна быть размещена на digital-носителях. Из 327
конструкций 237 шт. должны быть цифровыми.
Кампания будет проводиться в четыре этапа и продлится с 15 июля по 3 ноября 2020 г.
Заявки принимаются до 23 июня, аукцион будет завершен 25 июня.
Ранее Ростуризм
запустил
кампанию «Давай повторим», продвигающую отдых в Ярославле, Калининграде,
Калуге, Туле, Нижнем Новгороде и Казани.