Российскому рынку платного ТВ прочат замедление роста


Медиа | 07 Мая 2020 02:49

Игроки этого рынка ждут снижения доходов на фоне карантинных акций и падения платежеспособности абонентов

Рынок платного ТВ в России в 2020 г. замедлит рост до 2,5% из-за пандемии коронавируса. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз J’son & Partners Consulting.

Игроки этого рынка не смогут существенно увеличить ARPU (средний доход на абонента) и общее число абонентов. Это приведет к резкому замедлению роста рынка — он вырастет на 2,5% (до 104,5 млрд руб.) против роста на 7,1% годом ранее, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Из-за многочисленных акций, приуроченных к самоизоляции, средний ARPU платного ТВ в России сможет вырасти по итогам года только до 193 руб. со 190 руб. в 2019 г.

При этом рынок избежит падения — кризис существенно не повлияет на планы абонентов продолжать платить в среднем 190–200 руб. в месяц за просмотр телеканалов. И абонентская база платного ТВ в 2020 г. вырастет — с 44,2 млн человек до 44,4 млн.

Минкомсвязь прогнозировал ранее, что в 2020 г. падение рынка платного ТВ в России составит 10%. Основной причиной падения там называли акции, приуроченные к самоизоляции, и большое количество бесплатного контента. Прогноз по 10-процентному падению выручки по итогам года «выглядит более реалистично», считает директор по маркетингу ГК «Орион» (спутниковое ТВ «Телекарта») Дмитрий Жичин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама