06 Мая 2020 | 19:29

Шесть футболок, чтобы пережить карантин, от бренда «Смерч» и фонда «Антон тут рядом»

Московский бренд «Смерч» представил коллекцию футболок, разработанных вместе с центром поддержки людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) «Антон тут рядом». В коллаборацию вошли шесть моделей с цитатами и рисунками студентов центра. Стоимость одной футболки — 2100 рублей. Все деньги от продажи направят на развитие программы центра «Сегодня уже сейчас» для семей в кризисной ситуации

Картинка Шесть футболок, чтобы пережить карантин, от бренда «Смерч» и фонда «Антон тут рядом»

Работа над коллаборацией началась уже во время карантина, который изменил ход привычной жизни почти для всех — слово «почти» здесь использовано потому, что многие люди с РАС находятся в вынужденной изоляции не последние недели, а всю свою жизнь. «Мы живы и пока еще не больны. Но эпидемия уже затронула всех. Мир стал безлюднее, тревожнее. Рушатся привычные связи, и это кажется невыносимым. Мы учимся жить взаперти. В изоляции. Наше нынешнее состояние похоже на “принудительный аутизм”. А ведь люди с аутизмом жили так почти всегда. До всякого коронавируса», — говорит основатель Центра «Антон тут рядом» Любовь Аркус — «Семь лет ежедневно «Антон тут рядом» помогает людям с аутизмом преодолевать изоляцию и ее последствия. Мы не можем обеспечить им открытость и предсказуемость мира, но можем уменьшить для них его тревожный фон, создавая предсказуемость каждого отдельного дня».

Цитаты студентов центра для коллаборации были выбраны не случайно. Каждая из них по-своему описывает мысли, которые время от времени посещают нас всех во время самоизоляции: «Я имею повод хулиганить», «Я не оптимист, я русский человек», «В реальной жизни возможно все». Создатели коллаборации решили обратить внимание и на то, что в условиях изоляции основным форматом общения многих людей, в том числе и студентов центра «Антон тут рядом», стали видеоконференции. Для того чтобы разнообразить общение по видеосвязи, на каждой футболке, помимо цитаты, изображена геометрическая фигура, цвет которой соответствует одному из шести фонов для приложения Zoom. Фоны тоже нарисованы студентами центра «Антон тут рядом». Скачать их можно здесь или перейдя по QR-коду, размещенному на нашивке каждой футболки.

Первую Zoom-конференцию в новых футболках уже провели студенты центра «Антон тут рядом» Дима, Маша и Остап вместе с блогерами Олегом Максимовым, Милой Posvoemu и Semyon Z и Арина Viscera

«Когда начался карантин, практически все крупные коммерческие проекты встали на холд, и я поняла, что это отличное время, чтобы потратить его на некоммерческие истории, которые нас вдохновляют, но на них у нас до этого не было достаточно времени и сил, — рассказывает основатель бренда «Смерч» Ира Маныч. — Когда мы получили предложение о коллаборации с центром “Антон тут рядом”, я моментально решила, что мы в деле: фильм “Антон тут рядом” давно покорил мое сердце, а сама тема аутизма мне всегда была интересна. Для меня люди с аутизмом — это люди, которые знают про жизнь чуть больше меня. Которые не так приземленны и зациклены на рутине, они где-то на шаг выше к глобальному пониманию любви как таковой».

Первый тираж коллекции — 200 футболок, но по опыту коллабораций по социальным темам создатели уверены в том, что неравнодушных людей, которые захотят вместе с покупкой красивой вещи совершить доброе дело, окажется намного больше.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.