Радиохолдинги не воспользовались предложенными льготами


Медиа | 22 Мая 2020 02:56

Они просят власти об иных мерах поддержки, например о снижении тарифов на вещание

Радиохолдинги не воспользовались послаблениями, введенными для поддержки отрасли на фоне пандемии. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали участники рынка.

Ранее Минкомсвязь разрешила региональным телеканалам и радио прекращать вещание с полуночи до шести утра и ослаблять мощность передатчиков. Это должно было помочь им сэкономить на платежах его распространителю — ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС).

Радиостанции «Европейской медиагруппы» («Европа плюс», «Дорожное радио» и др.) и «Русской медиагруппы» («Русское радио», Monte Carlo и др.) сохранили время, мощность и зону вещания, сообщили их представители. «ГПМ Радио» («Авторадио», «Радио Energy» и др.) «никаких сокращений не практикует», заявил его гендиректор Юрий Костин. 

Компании опасаются сокращения рейтингов: затраты на их восстановление будут больше, чем экономия, считает руководитель департамента регионального развития «Радио Шансон» Олег Соболев. По оценке гендиректора «Русской медиагруппы» Романа Саркисова, экономия может составить около 10% от общей суммы платежа, или примерно 5–10 тыс. руб. на каждый передатчик, «однако возможные потери от таких действий несопоставимо больше».

Рекламные бюджеты радиостанций в 2020 г. упадут более чем наполовину, или на 8 млрд руб., прогнозируют в Минкомсвязи. ЕМГ оценивает падение своих доходов за март-апрель не менее чем в 50%, а в регионах — на 70% и больше. В городах, где экономика зависит от нескольких предприятий, речь может идти о полной остановке рекламы, отметил Костин.

Радиохолдинги предложили свои меры поддержки. Например, выделить субсидии РТРС, что позволит снизить тарифы. Сейчас они в два-три раза выше, чем у частных компаний, отмечают игроки рынка. Среди других предложенных мер — субсидирование части расходов радиостанций, вещающих на населенные пункты с населением до 100 тыс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама