13 Мая 2020 | 10:06

Крупные рекламодатели США сокращают бюджеты на телерекламу

Они отказываются от обязательств, данных вещателям перед началом нового телесезона

Картинка Крупные рекламодатели США сокращают бюджеты на телерекламу

Крупнейшие рекламодатели США — PepsiCo, General Motors, Domino's Pizza, Cracker Barrel, Sanofi и General Mills — пересмотрят соглашения с американскими телеканалами по размещению у них рекламы. Об этом стало известно изданию The Wall Street Journal.

Рекламодатели заключают предварительные соглашения с вещателями в сентябре, перед началом нового телесезона. Но у компаний есть право пересмотреть эти договоренности, если они уведомят об этом сети за 60 дней.

В этом сезоне общая стоимость контрактов составила примерно $42 млрд. Но некоторые бренды могут урезать до 50% расходов на телерекламу, которые они планировали на следующий квартал, пишет газета.

На такой шаг они вынуждены пойти на фоне ситуации с коронавирусом. Из-за пандемии граждане снижают потребление, предпочитая экономить и откладывать на черный день. В таких условиях многим компаниям траты на рекламу видятся бесперспективными.

Потери каналов от пересмотренных договоренностей в следующем квартале могут составит $1–1,5 млрд, пишет WSJ. Пересмотр бюджетов на телерекламу в первую очередь затронет крупные сети — корпорации Disney (владеет каналами ABC и Fox), Comcast (NBC), ViacomCBS (CBS). Ранее AMC Networks Inc. предупредила, что ее доходы от рекламы во втором квартале упадут примерно на 30%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.