01 Апреля 2020 | 18:08

Москвичи обосновались у телеэкранов

В последние дни марта среднее время просмотра ТВ выросло на 29%

Картинка Москвичи обосновались у телеэкранов

В Москве зафиксировано беспрецедентное увеличение времени просмотра ТВ за последние несколько лет, сообщила исследовательская компания Mediascope. В первые дни всеобщего карантина, 30–31 марта, среднее время просмотра ТВ среди москвичей старше 4 лет выросло на 29% по сравнению с рабочими днями первой и второй недели месяца, и составило 251 минуты. Данный пример подтверждает прогноз о дальнейшем ускорении роста телеаудитории, отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Отличительной особенностью всплеска 30–31 марта от предыдущих недель является значимое увеличение времени телепросмотра во всех возрастных группах зрителей, в том числе среди аудитории среднего возраста.

По данным медиаизмерителя, наиболее заметно телепросмотр увеличился в аудитории 18–24 лет — сразу на 69%. Среди зрителей 4–11 лет рост составил 45%, 12–17 лет — 33%, 25–34 лет — 36%, 35–44 лет — 47%, 45–54 лет — 49%. В предыдущие две недели марта аудитория росла в основном среди молодых жителей Москвы до 24 лет, в остальных возрастных группах прирост был менее заметным.

Кроме того, дневное время, которое жители столицы обычно тратят на работу в офисах или учебу, они теперь проводят у экранов. Днем в понедельник и вторник наблюдался 60–70-процентный прирост аудитории по сравнению с первыми неделями марта.

Предварительные данные Mediascope показывают схожую динамику аудитории ТВ и по остальной стране. В понедельник, 30 марта, жители России провели у телеэкранов на четверть больше времени, чем в начале месяца. Аудитория также растет во всех возрастных группах, и сильнее всего — среди молодежи и людей среднего возраста.

Аудитория новостных программ в последние дни марта достигла максимальных значений за месяц и выросла на 50%. Если в начале марта россияне каждый день смотрели новости в среднем 17 минут, то в последние дни месяца они стали тратить на ежедневные новости в среднем 25–26 минут.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.