«Газпром-медиа» создал R&D-центр «Премьер»


Медиа | 13 Декабря 2019 07:51

«Газпром-медиа» создал R&D-центр «Премьер»
Источник: depositphotos.com
Новое направление холдинга будет инвестировать в производство контента для видеоплатформы, рекламные платформы и стартапы. Его возглавил Владимир Чопов

Холдинг «Газпром-медиа» создал новую компанию — «Премьер». Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru, ООО «Премьер» было зарегистрировано 4 декабря. В пресс-службе холдинга изданию пояснили, что создание компании связано с новыми направлениями в медиаиндустрии.

«Планируется, что компания станет R&D-центром холдинга для цифровых и других инновационных медиапроектов. Среди них — видеоплатформа Premier, для которой холдинг создает оригинальный контент. Кроме того, в проработке ряд других проектов», — заявили «Ъ» в пресс-службе «Газпром-медиа», добавив, что объем уставного капитала — 4,1 млрд руб. — указывает на «среднесрочные планы планы холдинга по инвестициям» в медианаправления.

Другой источник издания, знакомый с планами компании, пояснил: «Премьер» займется инвестициями, в частности в производство и закупку контента для видеоплатформы Premier, digital-агентства, продающие рекламу, стартапы, рекламные платформы, партнерства с блогерами и гейм-сегмент.

Главой «Премьера» стал управляющий директор «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) Владимир Чопов, который курирует развитие видеоплатформы Premier, запущенной в августе 2018 г., и других новых медиапроектов. За последний год он отвечал за вещание каналов, входящих в субхолдинг, включая ТНТ, «Пятница!» и ТВ-3, и за развитие их региональной сети. Также Владимир Чопов занимался вопросами монетизации рекламного инвентаря и закупкой спортивных прав для «Матч ТВ».

К медиаменеджеру переходит формальное руководство видеоплатформой Premier, которой он фактически управлял и ранее. Творческой частью бизнеса по-прежнему занимаются глава ТНТ Роман Петренко и другие руководители каналов ГПМ РТВ, включая гендиректора «Пятницы» Николая Картозию. Как пояснили «Ъ» в «Газпром-медиа», они войдут в контентный комитет Premier.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама