Александр Амзин покинул The Bell ради собственного стартапа


Медиа | 05 Ноября 2019 12:14

Александр Амзин покинул The Bell ради собственного стартапа
Источник: facebook.com/launchme.by
Новый проект медиаменеджера связан с нативной рекламой и медийной аналитикой

Издатель The Bell Александр Амзин объявил об уходе из компании. Он планирует развивать собственный стартап — «сервис, который поможет брендам, агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы, анализируя структуру контента».

Амзин проработал в проекте бывшего главреда РБК Елизаветы Осетинской чуть более полутора лет. В The Bell медиаменеджер отвечал за построение бренда, развитие англоязычной версии и бизнес-модель.

Осетинская поблагодарила Амзина за проделанную работу и сообщила о планах провести редизайн сайта thebell.io в начале 2020 г.

«Кроме визуальных изменений, мы рассчитываем поработать и над содержанием: цель, чтобы контент был более экспертного уровня, некоторые деловые темы были проработаны особенно глубоко, а читать все это было легко и интересно. Именно эту задачу — сделать проект интересным коммерчески и содержательно — я ставлю в первую очередь перед собой», — написала основательница The Bell.

Она также анонсировала расширение команды издания. Новым руководителем продукта станет Анна Баринова, а заместителем главного редактора — Олег Хохлов, который займется digital-форматами и отдельными каналами распространения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама