Александр Амзин покинул The Bell ради собственного стартапа
Новый проект медиаменеджера связан с нативной рекламой и медийной аналитикой
Издатель The Bell Александр Амзин объявил об уходе из компании. Он планирует развивать собственный стартап — «сервис, который поможет брендам, агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы, анализируя структуру контента».
Амзин проработал в проекте бывшего главреда РБК Елизаветы Осетинской чуть более полутора лет. В The Bell медиаменеджер отвечал за построение бренда, развитие англоязычной версии и бизнес-модель.
Осетинская поблагодарила Амзина за проделанную работу и сообщила о планах провести редизайн сайта thebell.io в начале 2020 г.
«Кроме визуальных изменений, мы рассчитываем поработать и над содержанием: цель, чтобы контент был более экспертного уровня, некоторые деловые темы были проработаны особенно глубоко, а читать все это было легко и интересно. Именно эту задачу — сделать проект интересным коммерчески и содержательно — я ставлю в первую очередь перед собой», — написала основательница The Bell.
Она также анонсировала расширение команды издания. Новым руководителем продукта станет Анна Баринова, а заместителем главного редактора — Олег Хохлов, который займется digital-форматами и отдельными каналами распространения.