Треть россиян ежедневно сталкиваются со сбоями в работе интернет-страниц
Больше всего из-за проблем с загрузкой теряют онлайн-ритейлеры, так как сбои приводят к оттоку клиентов. Причина затруднений может быть связана как с операторским оборудованием, так и с тяжелым контентом на странице
Среди российских интернет-пользователей 72% регулярно сталкиваются с проблемами при загрузке веб-страниц, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование TelecomDaily. При этом 29% респондентов сталкиваются со сбоями ежедневно. Несколько раз в неделю отмечают трудности 43% опрошенных.
Больше всего сбои вредят интернет-магазинам. Ждать окончания загрузки готовы 36% пользователей, а 33% в случае проблем перейдут в другой онлайн-магазин. Причем 16% не готовы возвращаться к ритейлеру, если сайт грузится медленно. Считают, что скорость влияет на вероятность покупки, 28% респондентов.
Участники опроса связывают готовность ждать окончания загрузки с контентом. Так, 53% посетителей новостных и развлекательных сайтов с текстом покидают страницу сразу после проблем с загрузкой, а 21% не станут посещать портал повторно. Пользователи видеосервисов готовы ждать загрузки до шести секунд.
Сбои на интернет-страницах могут быть вызваны тяжелыми графическими элементами, используемыми для дизайна, рассказали «Коммерсанту» в «МегаФоне». Представитель «ВымпелКома» считает, что на скорость загрузки также влияет объем контента.
Проблемы могут возникнуть и на стороне пользователей, считают в «ЭР-Телеком». Несмотря на то, что операторы постоянно модернизируют оборудование, клиенты еще используют модели, купленные 5–10 лет назад.