23 Октября 2019 | 19:49

«Ромир» объявил о запуске публикаций медиаданных

Холдинг планирует предоставлять информацию по теле-, радио- и онлайн-потреблению, включая рейтинги и охваты за указанный период

Картинка «Ромир» объявил о запуске публикаций медиаданных

Исследовательский холдинг «Ромир» анонсировал еженедельную публикацию данных по медиапотреблению в России. Об этом говорится в заявлении на сайте холдинга.

В публикациях будут представлены данные по теле-, радио- и интернет-потреблению. Речь идет о долях, охватах аудитории и рейтингах за указанный период в процентах. В публикациях будут выделены ведущие каналы, радиостанции и онлайн-порталы для различных социальных групп и потребителей брендов.

«Эти данные можно анализировать через призму любых целевых групп — от покупателей конкретного уникального продукта до любых поведенческих, имущественных или электоральных групп», — говорится в заявлении «Ромира». В исследовательском холдинге рассчитывают, что данные помогут в работе специалистам по рекламе и медиааналитикам.

Холдинг будет анализировать медиапотребление с помощью Single Source Panel Romir (SSP). В панели участвуют более 4 тыс. человек — люди в возрасте от 14 лет, проживающие в городах 100k+.

ООО «Ромир панель» участвует в тендере Роскомнадзора, по итогам которого в ноябре будет выбран индустриальный измеритель телевизионной аудитории. На этот статус претендуют также MediaHills, «Агентство 2» и Mediascope, которая сейчас является действующим телеизмерителем.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.