23 Октября 2019 | 18:46

Mastercard покупает платформу SessionM для помощи брендам с программами лояльности

Корпорация считает, что рынку нужно переосмыслить меры повышения вовлеченности потребителей в цифровой среде

Картинка Mastercard покупает платформу SessionM для помощи брендам с программами лояльности

Финансовая корпорация Mastercard объявила о приобретении платформы SessionM, специализирующейся на технологиях повышения лояльности потребителей к брендам. Об этом пишет The Drum.

Сделка состоялась после того, как Mastercard заказала отчет у Harward Business Review и выяснила, что 58% директоров по маркетингу считают программы лояльности своих компаний неэффективными. Создатель платежной системы рассчитывает, что приобретением SessionM сможет помочь брендам с улучшением персонализированных предложений потребителям и всесторонней оценкой кампаний.

«Ожидания потребителей в отношении своего опыта работы с брендами меняются. Мы считаем, что будущее лояльности необходимо переосмыслить, чтобы обеспечить беспроблемный цифровой опыт», — приводит Marketing Dive заявление руководства Mastercard.

В 2015 г. Mastercard приобрела аналитический инструмент Applied Predictive Technologies, который предлагает брендам оценить влияние маркетинговых кампаний и продуктовых решений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.