Мультфильм «Маша и Медведь» выйдет в прокате Великобритании и Ирландии


Медиа | 06 Сентября 2019 02:59

Успех российских релизов на британском рынке малопредсказуем, предупреждают эксперты

Российский мультфильм «Маша и Медведь» с 20 сентября выйдет в кинотеатрах Великобритании и Ирландии. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил коммерческий директор Animaccord Group (управляет этим брендом) Алексей Меркулов.

Дистрибьютор — британская Generation Media. Мультфильм покажет киносеть Vue Entertainment, прокат будет длиться как минимум четыре недели и охватит 89 кинотеатров. Релиз включает уже вышедшие серии и часть третьего сезона мультсериала, которая будет показана впервые.

89 кинотеатров — небольшой охват в сравнении с хитами кинопроката Великобритании. Например, вышедшие летом «Король Лев» и «История игрушек-4» получили около 700 кинотеатров.

Это не первый опыт проката «Маши и Медведя» за рубежом: мультфильм показывался ранее в Италии, Франции, Нидерландах, на Ближнем Востоке и в Бразилии.

Успех российских релизов на британском рынке малопредсказуем, считают эксперты. «Великобритания вообще очень непростой рынок для зарубежного неанглоязычного кино», — отметил аналитик «Кинобизнеса сегодня» Станислав Демиденко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама