У «Okko спорт» возникли трудности с трансляцией Английской премьер-лиги


Медиа | 12 Августа 2019 05:43

Пользователи сервиса жаловались на рекламу букмекера «Олимп» и технические сбои

Некоторые пользователи видеосервиса Okko (входит в Rambler Group) пожаловались на проблемы с доступом к первым трансляциям Английской премьер-лиги (АПЛ) и на их качество. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на их комментарии на страницах сервиса в соцсетях.

Okko начал показывать матчи АПЛ 9 августа. Впервые в России интернет-компания показывает очень крупный спортивный турнир эксклюзивно, не разделяя трансляций с телеканалами.

Спортивный раздел в Okko появился в июне, вскоре после подписания контракта с АПЛ. Сколько спортивных подписчиков набрал сервис к старту АПЛ, не сообщается. Спонсором трансляций стала букмекерская компания «Олимп».

Именно присутствие рекламы «Олимпа» стало одной из претензий пользователей. Они пишут, что при оформлении платной подписки на матчи видеосервис обещал отсутствие рекламы. Сотрудники Okko в ответ указывают, что реклама не прерывает трансляции.

Но больше всего пользователей беспокоят технические проблемы — им не удается посмотреть матчи даже после оплаты подписки, трансляции зависают, приложения на экранах «умных» телевизоров работают плохо и т. д. А в воскресенье, 11 августа, часть пользователей не смогла посмотреть начало важного матча — «Манчестер Юнайтед» против «Челси».

В большинстве случаев причиной была нестабильность интернет-канала на стороне зрителя либо устаревшая версия приложения Okko на устройстве, пояснил гендиректор сервиса Иван Гродецкий. Всем, кто столкнулся с техническими сложностями в эти выходные, сервис предложит 10 дней подписки бесплатно и любой фильм из базы Okko в подарок, пообещал он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама