РБК: развлекательные телеканалы претендуют на господдержку


Медиа | 27 Июня 2019 09:44

Необходимость допфинансирования появилась у них в связи с тратами из-за перехода на цифровое вещание

Частные развлекательные телеканалы — СТС, ТНТ, «Муз ТВ» и другие — могут в следующем году получить субсидии из федерального бюджета. Об этом пишет РБК со ссылкой на документы Минфина.

Речь идет о компенсации возникших у них затрат в связи с переход на цифровое вещание. В совокупности десять вещателей второго мультиплекса должны платить ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» за распространение в «цифре» по всей стране около 13 млрд руб. в год. При вещании в «аналоге» затраты этих десяти каналов не превышали 500 млн руб.

В рамках перехода с аналогового на цифровое вещание в России были сформированы два цифровых мультиплекса. В первый — входят преимущественно каналы с госучастием («Первый канал», «Россия 1», «Россия К», «Россия 24», «ТВ Центр», «Карусель»), а также НТВ, «Пятый канал», «Матч ТВ» и «Общественное телевидение России». Телеканалы второго мультиплекса — это десять коммерческих вещателей: РЕН ТВ, СТС, «Домашний», ТНТ, ТВ3, «Пятница», «Муз ТВ», «Звезда», «Мир» и «Спас». Программа цифровизации предполагает, что оба мультиплекса к концу года должны быть доступны в цифровом формате 98% населения страны.

Вопрос господдержки десяти каналов второго мультиплекса стал прорабатываться еще в конце 2018 года в преддверии первого экспериментального отключения аналогового сигнала в Тверской области. До сих пор государство оказывало систематическую поддержку лишь каналам первого мультиплекса: ранее им субсидировалось распространение в городах с населением менее 100 тыс. человек («100-») аналогового сигнала, с этого года — цифрового. Из каналов второго мультиплекса субсидии из федерального бюджета пока получает лишь принадлежащая Минобороны «Звезда».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама