Восстание бензиновых машин: реклама с Шварценеггером в роли продавца автомобилей


AdYummy! | 27 Июня 2019 10:29

Его герой — фанат мощных бензиновых двигателей и выхлопов — считает, что «заправочный пистолет вставляет круче, чем секс»

Американский актер Арнольд Шварценеггер исполнил пародийную роль в рекламе «По газам» (Kicking Gas) природозащитной организации Veloz. Об этом пишет портал AdWeek.

По сюжету ролика, он играет странноватого (в бейсболке, гавайской рубашке и парике) продавца машин в автосалоне — Говарда Кейнера. Он фанат мощных автомобилей, работающий на бензине, и не понимает всех этих «новомодных авто на батарейках». Но как назло все посетители салона склоняются к покупке именно электрокаров — бесшумных и с экономичным расходом топлива. Его цель — показать преимущества бензиновых двигателей и переубедить их.

Например, пожилой супружеской паре он говорит: «Ты приезжаешь на заправку и начинаешь заливать в бак бензин. И в этот момент понимаешь, что заправочный пистолет вставляет круче, чем секс». А молодым людям объясняет, что машины на бензине заботятся о нашей планете. «Вы же знаете, что наша планета страдает от перенаселения? Бензиновые автомобили загрязняют воздух и таким образом сдерживают рост числа людей», — резюмирует он. «Ох, обожаю запах выхлопов», — делится Кейнер с клиентами.

На определенном этапе почти все покупатели не выдерживают и просят позвать менеджера. На что Шварценеггер говорит свое коронное «I'll be back» и возвращается... в образе еще более странного менеджера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама