ВТБ отказался от размещения рекламы в «Ведомостях»


Медиа | 09 Апреля 2019 09:37

Причиной могла стать публикация статьи о главе банка Андрее Костине

Группа ВТБ прекратит рекламные кампании в газете и на сайте «Ведомостей». Об этом порталу Roem.ru рассказал источник и подтвердил издатель и гендиректор «Ведомостей» Глеб Прозоров.

Причиной таких действий могла стать публикация недавней статьи в издании. В начале апреля «Ведомости» опубликовали материал «Роскомнадзор массово блокирует статьи о ВТБ и его президенте». В нем шла речь о том, что из рунета пропадают материалы о руководителе ВТБ Андрее Костине, «одной журналистке» и квартирах стоимостью свыше 400 млн рублей, перешедших через цепочку владельцев банка в ее собственность.

Аналогичные меры банк применял к изданию и ранее. В 2015 группа ВТБ также отказалась рекламироваться через «Ведомости». Причиной якобы было упоминание Андрея Костина в одном из материалов о русских владельцах счетов в зарубежных банках. Удаление данных о Костине из материала Forbes также стало причиной конфликта журналистов и руководства издания. Зарплата главы ВТБ была удалена из рейтинга накануне сдачи в типографию. Это было компромиссное решение руководителей, которые сначала вообще хотели отказаться от публикации рейтинга, жаловались журналисты.

Обновление,  9 апреля 2019 г., 12:47

В пресс-службе ВТБ AdIndex сообщили, что банк не размещал рекламу на «Ведомостях»: «У банка ВТБ нет рекламных контрактов с "Ведомостями". Дочерние компании Группы продолжают работать с этим изданием, размещая рекламу, исходя из своих бизнес-интересов». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама