Maer Group и «Яндекс» запустили совместную продажу цифровой наружной рекламы
Медиахолдинг Maer Group стал третьим партнером «Яндекса» на рынке DOOH-рекламы (Digital Out of Home). Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях Maer Group бренды могут дистанционно через RTB-аукцион в «Яндекс.Директе»
Для демонстрации своего контента рекламодатели могут покупать свободные рекламные слоты на нескольких десятках цифровых суперсайтов (DSS) компании Maer Group. DSS относится к среднеформатным носителям цифровой наружной рекламы. Такие конструкции, принадлежащие медиахолдингу, расположены на основных магистралях Москвы и вокруг столицы.
Скоро через аукцион «Яндекса» будут также продаваться свободные слоты на рекламных носителях Maer Group и более крупного формата — медиафасадах. Федеральная сеть медиафасадов компании состоит из 20 единиц премиального инвентаря.
Примечательно, что реклама через RTB-аукцион «Яндекса» продается не за время демонстрации рекламного контента на носителе, а за тысячу OTS (opportunity to see) — показатель, используемый в медиапланировании.
«Появление аукционной модели
продаж — важный шаг в развитии российского рынка цифровой наружной рекламы,
новый уровень коммуникации бизнеса с аудиторией, — комментирует Александра
Шадюк, исполнительный директор Maer Group Digital. — Аукцион проходит
так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатель может
управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа
рекламы, оценивать ее эффективность, а также управлять частотой контактов при
ретаргетинге в интернете. Мы надеемся, что запуск совместного проекта с
«Яндексом» поможет нам расширить пул своих клиентов и более эффективно
монетизировать время на своих конструкциях. Наши клиенты, в свою очередь,
получат возможность более точно измерять аудиторию и тем самым оптимизировать
расходы на рекламу».
«Яндекс.Директ» становится единой
платформой, которую можно использовать для работы с разными рекламными
форматами на всех этапах воронки продаж, — отмечает Марина Сурыгина,
руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы
«Яндекса». — Партнерство с Maer Group позволило нам увеличить количество
доступного инвентаря и запустить новые форматы рекламных поверхностей. Для
клиентов «Яндекс.Директа» стало доступно размещение на всех суперсайтах Maer
Group, расположенных на крупнейших московских магистралях. Также у клиентов
«Яндекса» впервые появится возможность аукционной закупки премиального формата
медиафасадов. Мы активно работаем над развитием проекта цифровой наружной
рекламы и можем уже сделать первые выводы о его успешности. За последние
полгода средний чек наших клиентов увеличился более чем в два раза, а
количество рекламодателей стабильно растет».